Уважаемые коллеги!
Мы рады сообщить Вам об успешных испытаниях гусеничной транспортной машины ГТМ-1,4. ГТМ-1,4 имеет грузоподъемность 1400 кг с сохранением плавучести, ширину гусеницы 800 мм с удельным давление на грунт (при полной загрузке) – 0,115 кг/см2.
Что же принципиально нового в ГТМ-1,4? Сохранив преимущества машины меньшего класса ГТМ-0.8 (клиренс 480мм, низкое удельное давление на грунт 0,12 кг/см2) у ГТМ-1.4 появилась новая улучшенная трех-местная кабина, грузоподъемность ГТМ-1,4 стала выше — 1400 кг даже на воде, увеличенная грузовая платформа и в длину и ширину позволяет перевозить объемный груз и устанавливать более мощное навесное оборудование. Удельное давление с грузом стало еще меньше 0,115 кг/см2, что в вместе с большим клиренсом позволяет передвигаться практически по всем видам болот и глубокому снегу.
Преимущества ГТМ-1,4:
— Лучшая проходимость гусеничного вездехода среди машин данного класса.
— Машина может эксплуатироваться на полигонах с «чужой колеей». Это качество позволяет ставить ГТМ-1.4 в «колонну» или «партию» с любыми другими вездеходами. С гусеничными МТ-ЛБ, ГАЗ-34039, с колесными вездеходами УРАЛ, КАМАЗ.
— Машина обладает удобными для автоперевозки габаритами. С гусеницей шириной 600 мм., ширина самого вездехода составляет 2440мм., что позволяет грузить вездеход в «обычный» автотранспорт. Никаких тралов и спец.разрешений на перевозку не требуется.